E-mail: info@geronik.ru 
Телефон: +7 495 902 6773, +7 495 776 1890
 
 
 

Коммерческое предложение по

СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

 

  1. Сервисное профилактическое обслуживание (СПО)

*      заключается в тестировании аппаратной части ОБОРУДОВАНИЯ на предмет соответствия техническим параметрам, внутренней очистке, смазке и рекомендациях по дальнейшей эксплуатации (в соответствии со списком, приведенным в Приложении к Договору)

*      регулярность: 1 раз в 1-3 мес.

 


  1. Инспекционные осмотры / Технический аудит

 *      регулярность: 1-2 р./год (по желанию клиента)

*      перечень работ (по диагностической табличке Norden)

*      рекомендации по запасным частям и обслуживанию оборудования


 

  1. Срочные выезды

*      минимальное время визита = 3-5 часов (в зависимости от территориального расположения клиента)

*      работа в сверхурочное время оговаривается дополнительно


 

  1. Обучение персонала

*      обучение нового персонала

*      повышение квалификации существующего персонала

*      возможно обучение специалистами NORDEN Швеция (по желанию клиента)

 
 
 
Geronik GmbH Все права защищены    
Создание сайтов